«Атамекен» Қазақстан Республикасының Ұлттық кәсіпкерлер палатасы
Бизнестің сенімді серіктесі

Хабарландыру

Объявление

 

Палата предпринимателей Мангистауской области объявляет о проведении отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:

1.     Менеджера-консультанта

Центра обслуживания предпринимательства Мангистауского района (с.Шетпе) для оказания услуг по информационно-консультационным услугам для предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой.

Требования к участникам отбора:

- гражданство Республики Казахстан;

- наличие средне-специального или высшего образования;

- отсутствие судимости;

-наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

 

2. Менеджера-консультанта Центра обслуживания предпринимателей в г. Актау для оказания следующих видов услуг бизнесу по инструменту «Предоставление сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности»:

1)  Услуги по разработке бизнес-плана;

услуги по разработке бизнес-плана, включают:

-консультации по сбору информации для разработки бизнес-плана;

-консультации по разработке бизнес-плана; разработку бизнес-плана;

-консультации по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг;

-разработку по анализу плана продвижения товаров и (или) работ, и (или) услуг

Требования к участникам отбора:

- гражданство Республики Казахстан;

- наличие высшего образования;

- отсутствие судимости;

- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

Заявки принимаются до 18.00 часов 13 сентября 2024 года.

 

Перечень необходимых документов:

1.      Заявка на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта для оказания услуг, (далее – Заявка);

2.      копия удостоверения личности;

3.      анкета Соискателя по форме согласно Приложению 3 к порядку отбора менеджеров-консультантов;

4.      копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг с технической спецификации);

5.      копия диплома об образовании, а также документы, подтверждающие прохождение процедуры нострификации или признания в соответствии с Законом РК «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (нотариально засвидетельствованными в случае не предоставления оригиналов для сверки);

6.      справка с наркологического диспансера, выданная не более чем месяц до дня представления документов;

7.      справка с психоневрологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;

8.      справка об отсутствии либо наличии судимости, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;

9.      рекомендательное письмо с последнего места работы (при наличии).

Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.

Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Мангистауской области по адресу: г. Актау, 35 мкр, здание №2 каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте n-finsupport.mng@atameken.kz

 

Контактное лицо в РПП: Джелдыбаева Гульнара, начальник отдела по развитию малого предпринимательства, тел.  8 (7292) 30-40-40 (вн. 4723).

Маңғыстау облысының "Атамекен" кәсіпкерлер палатасы хабарлайды

         Кәсіпкерлік бастамасы бар халыққа, ісін жаңа бастаған кәсіпкерлерге, шағын және орта бизнес субъектілеріне мемлекеттік қолдау құралдарының қол жетімділігін арттыру мақсатында Маңғыстау облысының Кәсіпкерлер палатасыңын Бейнеу ауданы орталығында ашылған Кәсіпкерлікті қолдау орталығына шақырамыз.

Кәсіпкерлікті қолдау орталығының  білікті кеңесшілері кәсіпкерлік қызметті ашу және оны жүргізу,  бар қызметті кеңейту, бизнес негіздеріне оқыту, кәсіпкерлікке бағытталған барлық мемлекеттік  қолдау құралдары және қаржы институттарының  жұмыс шарттары жөнінде толықтай   ақпарат және кеңес береді. Сонымен қатар, бизнес-жоспарды сүйемелдеу жұмыстарын жүргізеді.

Бейнеу ауданының  Кәсіпкерлікті қолдау орталығы

мекен-жайы: Бейнеу ауданы, Бейнеу селосы, Қосай Ата көшесі, 5/4,

e-mail: beineu@palata.kz

кеңесші: Төлегенова Гүлназ 8 778 1423337

кеңесші: Мағзымов Қанат  8 778 1133663

Жұмыс кестесі:

Сағ.09:00 - 18:30, түскі үзіліс уақыты 12:30-14:00.

Демалыс күндері: сенбі, жексенбі.

Еншілес ұйымдар

Серіктестер