Проблемы предпринимателей были обсуждены в рамках "Проектного офиса"
В Палате предпринимателей Мангистауской области состоялось заседание о деятельности «проектного офиса» по вопросам предпринимательства. Председательствовал заместитель акима Мангистауской области Галымжан Ниязов. Директор РПП Рашит Мустапаев начал выступление с того, что сказал, что «проектный офис» должен строго выполнять работу на территории области. Тогда и результат будет высоким, и работа будет проходить по единой системе.
Затем начальник отдела Палаты предпринимателей Алия Акинова доложила о ходе реализации программы льготного кредитования «Экономика простых вещей». Подробно рассказала об анализе планов по 6 отраслям государственных закупок, разработке Экономической карты регионов, также об анализе деятельности СПК, СЭЗ, ИЗ.
Управлением государственных закупок совместно с Палатой предпринимателей Мангистауской области была проведена работа по обеспечению проведения мониторинга и анализа закупок и местного содержания по товарным группам.
Было отмечено, что секретариату «проектного офиса» необходимо представить перечень государственных заказчиков региона, а также планы государственных закупок на 2021 год по закупкам товаров «экономики простых вещей» с учетом расхождения с данными портала государственных закупок. Акиматом области дано конкретное поручение о проведении анализа и определения всех заказчиков региона в месячный срок с приглашением руководителей управлений и заместителей акимов городов и районов подведомственных организаций. Управление государственных закупок, финансовое управление в течение недели должны проработать с правовым отделом аппарата акима области вопрос включения функции мониторинга государственных закупок в положение управления государственных закупок. Управлению по инвестициям и развитию туризма совместно с Палатой предпринимателей Мангистауской области необходимо представить в секретариат «проектного офиса» планы закупок АО «ФНБ»Самрук-Казына» и недропользователей на 2021 год, подготовить перечень заказчиков и недропользователей АО «ФНБ»Самрук-Казына». Также один раз в две недели обязали заслушивать отчеты государственных органов и акиматов городов, районов на заседаниях комиссий по контролю за местным содержанием о проделанной работе по увеличению доли местного содержания в рамках государственных закупок товаров «экономики простых вещей». Управлению экономики и бюджетного планирования, в соответствии с формами, утвержденными в порядке формирования экономической карты регионов, необходимо обеспечить сводную актуализированную информацию, совместно с управлениями по инвестициям и развитию туризма, предпринимательства и торговли, сельского хозяйства, а также акиматами городов и районов в срок до 18 февраля текущего года провести анализ причин низкой загрузки мощностей предприятий с целью выработки мер по их дополнительной регистрации с паспортизацией предприятий. Обсуждался и вопрос определения наиболее перспективных бездействующих объектов с точки зрения доступности инфраструктуры предприятия, наличия оборудования, месторасположения, финансового состояния владельца.
О результатах станет известно на следующих встречах.
Оставьте комментарий:
Комментарии: