Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Полезная информация

Эпидемиологическая ситуация  по ВИЧ/СПИД   в Мангистауской области стабильная, но с тенденцией к росту распространенности по всей территории области. С 1994 года  и на 30.06.2018г в области выявлено 294 случаев ВИЧ-инфицированных, большее  число зарегистрированных в г.Актау -165 случаев, на 2-й позиции – Мунайлинский район- 19 случаев, г.Жанаозен- 7, Бейнеу -2, Тупкараган -5, Каракиянский район – 3, жители других областей- 12, иностранные граждане- 81.  Из числа ВИЧ-инфицированных 72,4% - мужчины. Основная доля инфицированных приходится на возраст 20-29, 30-39, 40-49, 50-59 лет. Основное количество  инфицированных отмечено среди  экономически активных граждан- 46,9 % и неработающих граждан – 34,7%.  В области превалирует  половой путь передачи: гетеросексуальный  - 182 человек (61,9%).Этот факт свидетельствует  о распространении ВИЧ-инфекции среди  общего, здорового  населения. Парентеральным путем  инфицировано 83 человек (28,2%) ( в основном  потребители инъекционных наркотиков).

За  6  месяцев 2018 года в области выявлено 27 случаев ВИЧ-инфекции, из них 20 случай (74,1%) граждане РК, 7 случай (25,9%) иностранные граждане. Из числа ВИЧ-инфицированных  22 случаев 81,5% - мужчины,  5 случая 18,5 % женщины. Возрастной состав: 20-29 лет - 8 сл.(29,6%), 30-39 лет-11сл. (40,7%), 40-49 лет - 6сл.(22,2%), 50-59 лет- 2сл.(7,4%).

Количество инфицированных среди экономический активных граждан-17   случаев (63,0%), среди неработающих граждан - 9случая (33,3%), следственно-арестованные – 1(3,7%). Пути передачи половой - гетеросексуальный 20  случаев (74,1%),  парентеральный 2 случай (7,4%), неустановленный- 1 случай (3,7%).

 

Мангистауский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД

 

Контактные телефоны: 52-44-46, внут. (111);  50-05-25

НПП «Атамекен» является Оператором четвертого направления Программы «ДКБ- 2020». В рамках данной программы осуществляется сервисная поддержка ведения действующего бизнеса, информационное обеспечение о мерах государственной поддержки бизнеса, обучение по компонентам «Бизнес-школа», «Деловые связи», «Старшие сеньоры».

НПП «Атамекен» начал процесс автоматизации предоставления нефинансовой поддержки на портале «AtamekenService».

В результате автоматизации предприниматели получают:

  • возможность идентификации личности посредством двух, трехфакторной аутентификации;
  • подача заявки на получение сервисной поддержки, информационного обеспечения, обучающих программ, не выходя из дома в любом удобном месте как через компьютер, так посредством мобильного телефона;
  • просмотр информации в любое время в своем личном кабинете;
  • фиксация качества предоставленных консультантами НПП «Атамекен» услуг, и, как следствие, способствовать их повышению путем подачи жалоб и обращений;
  • экономия времени на обращение по тем или иным вопросам, учитывая исключения необходимости явки в ЦПП/ЦОП как это было ранее;
  • возможность получения консультаций по всем 8 услугам Сервисной поддержки, на сегодняшний день в ЦПП не предоставляется полный спектр услуг по сервисной поддержке, а после автоматизации этот вопрос решается путем предоставления консультации менеджером-консультантом в ЦУЗС;
  • уменьшение документооборота и сокращение времени на заполнение документации между предпринимателем и консультантом;
  • возможность интеграции с государственными базами данных (после интеграции предпринимателю достаточно заполнить только свой ИИН/БИН, остальные данные автоматически подтягиваются с базы данных).

 

 В переходный период предусмотрены Зоны самообслуживания (ЗС) при ЦПП/ЦОП.

 

Так же запускаются пункты общественного доступа (ПОД).

 

ПОД - это терминал оказывающий весь спектор услуг ЦОП/ЦПП посредством удаленного взаимодействия с консультантом и необходим для установки в местах массового скопления людей.

 

Партнеры